Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Перспектива становится яснее

Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее Перспектива становится яснее

11 Февраля 2020 09:02

Количество просмотров: 19

Подведены промежуточные итоги реализации пилотного проекта (2017-2019 годы),предметно обсуждены проблемные вопросы проекта (трудности в осуществлении выездов учащихся на предприятия, организации промышленного туризма, отсутствие специалистов профориентационного профиля в общеобразовательных школах, слабая пропаганда проекта в СМИ и социальных сетях), обсуждены необходимые действия по минимизации слабых сторон проекта как в школах, так и на предприятиях- шефах, условиях, которые позволят масштабировать проект и получить грантовую поддержку, статус муниципального проекта. С учётом обсуждения и поступивших предложений направлен на доработку паспорт программы, получено согласие предприятий - шефов на финансирование мероприятий программы в текущем году по проработанным и обоснованным заявкам учебных заведений - участников академического сотрудничества.

В заседании приняли участие и выступили с экспертными заключениями и предложениями приглашённые: заместитель министра промышленности и торговли Тверской области Гаранин Илья Михайлович, заместитель начальника управления образования администрации города Твери Моргось Владимир Григорьевич, директор Тверского колледжа им. Коняева Андрей Александрович Цуркан.

От участников проекта в адрес координационного совета и приглашённых экспертов поступил запрос на получение перечня профессий, которые будут востребованы в регионе в ближайшее время, на оказание методологической помощи образовательным учреждениям в организации исследований промежуточных результатов (целевых показателей) проекта среди учащихся и родителей (в начале учебного года и в конце среди учащихся 8-11 классов), изучении мотивации учащихся, родителей и педагогов на единой для всех трёх школ оценочной платформе.

По итогам заседания стала очевидна востребованность и актуальность реализуемого проекта, его содержательное укрепление и перспективность.